ушки крепления багги

Ушки крепления подвески

Что нам нужно для изготовления ушек:

1) Металлическая пластина толщиной от 4 мм (больше лучше).
2) Сверло диаметром 12 мм (под болт крепления амортизатора ВАЗ 2108)
3) «Болгарка» с отрезным и шлифовальным диском

Металл можно найти на приемке металлолома, в разы дешевле! Остальное у дедушки в гараже или в магазине.

Отрезаете пластину с учетом посадочного места на раму багги, на вращательный ход от 5 мм, на диаметр запрессованной втулки (сайлентблока).

Далее нужно подготовить посадочное место на раму. Самый лучший вариант это отпиливать по контуру трубы, чтобы был плотный контакт для сварки. Но учитывая, что для изготовления закругленного посадочного места нужно использовать дополнительные станки (плазменный резак и т.п.), нам пришлось делать по простому — отпилить квадратом. Но если у Вас мелкого диаметра, то можно обойтись шлифовальным станком.

Отлично, когда получилось идем дальше! Досада с отверстием на 12 мм. Покупайте сверла подороже, чтобы надолго хватило. Тем, кто умеет точить сверло, будет легче. Отмечаем отверстие так, чтобы кольцо сайлента со втулкой не выходило выше рамы. Центруйте правильно, чтобы не косило подвеску.

Не забывайте про дизайн ушек, чтобы не отходить от концепта.

И так 16 ушек мы приготовили, которые свариваются на раму. Ушки для амортизатора, которая на нижнем рычаге и на раме делаются по месту, почти так же, но отличаются размерами и количеством отверстий для изменения угла.

Приступим к сварке ушек. Выставите раму на уровень, чтобы понимать угол крепления ушек. У нас есть расстояние от морды багги до места крепления педалей, вот на это расстояние и распределяются ушки для рычагов.

Удобнее всего начать с краю от морды для нижнего рычага. Приставляете ушко, смотрите удовлетворяет ли расстояние для целого треугольного рычага и чтобы хватило места для рулевой тяги. Допустим все хорошо, выставляйте уровнем ушко и прихватывайте на сварку пару каплями. Если что можно легко убрать. Отмеряете расстояние на втулку (сайлента)добавляете по 3 мм расстояния с каждой стороны и ставите второе ушко. Не забываем про уровень.

В этот момент проскочит десятилетний пот с лица)) Повторяем это на следующую пару ушек нижнего рычага. При этом смотрите на отверстия чтобы не косило в разные стороны. Мы использовали кусок арматуры для центровки.

Теперь прикладываем сам рычаг, проверяем на ход, продеваем прут арматуры

Один комментарий

  • Подвески автомобиля — независимые. Передняя на треугольных поперечных рычагах, сваренных из стальной трубы 28X2,5. Нижние рычаги усилены продольной перекладиной и имеют кронштейн для крепления амортизатора. Установка на раму — через стандартные резинометаллические сайлент-блоки. Шаровые опоры и поворотный кулак «жигулевские», но ось кулака проточена под размеры оси «Запорожца», так как от этого автомобиля взяты ступицы колес. 2108

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *