Сайлентблоки для багги

Прессование сайлентблоков в кольца

Для самого прессования не обойтись без пресса. Можно, конечно, попытаться вогнать сайлентблок в кольцо при помощи молотка — но он будет просто отскакивать, да и по придерживающим рукам можно попасть. Кроме того, практически гарантированно погнете сердцевину сайлента, и болт в нее не войдет. Уверенно говорим об этом, потому что сами так пробовали поступить с уже испорченным сайлентом.

Простой механический пресс может выглядеть следующим образом:

Механические прессы имеют разновидности: рычажные, кривошипные, эксцентриковые, винтовые. Существуют и гидравлические прессы и считаются более мощными. Если под рукой нет пресса, можно сконструировать его, например, из домкрата (кто собирал — просим написать в комментариях о своем опыте).

Когда вопросы подготовки к прессованию завершены — можно наконец приступать:
1. Берем изготовленное кольцо
2. Ставим на него сайлентблок
3. Смазываем и кольцо, и сайлентблок ВД-40 или моющим средством

Вот как в итоге это выглядит на примере (фото подготовки для прессования):

и прессуем!

Опишем пару моментов, которые нам пришлось учесть.

Когда мы попытались применить моющее средство для мытья посуды — на морозе оно просто замерзло и потеряло свои свойства. Наверное, это зависит от его состава. Полагаем, в теплых условиях все должно пройти хорошо.

Еще одна особенность касается самого запрессовывания. В момент, когда сайлентблок внутри кольца достигает края, дальнейшее давление пресса на сайлент бессмысленно. Берем второе кольцо, подставляем под первое, давим на сайлент, и он успешно достигает места назначения. Да, потом второе кольцо нужно снять. но сделать это просто при помощи грубой силы рук.

Предупреждение: не вставляйте сайлентблок до сварки кольца с трубой. Сайлентблок может загореться.
Мы попытались поступить подобным образом, чтобы выровнять рычаг относительно рамы. Это был тот самый сайлент-страдалец. В общем, он действительно загорелся от сварки. Зато после мы этот сайлент применяли везде для выравнивания рычагов по месту.

Возможно, если бы был полуавтоматический сварочный автомат, сайлент пострадал бы меньше. Если у Вас был такой интересный опыт, просьба написать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *